8 нояб. 2010 г.

*Love*

....Тема любви очень обширна и популярна...о ней говорят все,но не многие из них знают что это такое.......не знают,что можно быть готовым жизнь отдать за любимого человека...........а все эти "люблю" у большинства имеют один смысл....."ты у меня первый,или почти первый. Я думаю что люблю тебя,потому что мы переспали и ты стал у меня первым мужчиной. У нас страсть,секс,было пару свиданий и я думаю,что это любовь,хотя на самом деле не знаю что это такое. Я считаю,если мы встречаемся больше чем 2 месяца,значит мы суждены один для другого и ты на всю жизнь".
....А потом они расстаются и она плачется подругам,что якобы любила,а он козел ее предал.....а на самом деле он ей ничего не обещал,а она просто слышала от него что хотела.
Но я знаю,что такое ЛЮБОВЬ......это великое чувство......нет ему сравнений....истинная любовь не подвластна времени,месту и ничему другому.......когда ты любишь,ты окрылен и способен горы свернуть..........именно поэтому я посвятила этот пост такой серьезной теме.........я искренне желаю каждому человеку испытать этот божественный дар....Ведь Любовь послана нам свыше!






3 комментария:

  1. А я еще не встретила своего любимого((((

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в этом уверена) Спасибо за поддержку)

    ОтветитьУдалить