7 нояб. 2010 г.

Идеи

В наше время очень дорогая недвижимость.....соответственно каждый метр должен быть использован с умом.
Дизайнеры всего мира выдвигают идеи,которые могли бы облегчить нам жизнь.....
Из них есть действительно ценные и полезные идеи!
Некоторые идеи не только для экономии места,но они интересны своей идеей.
Для себя я пару таких подобрала:

1.Первая идея-это ванна,с отсеком для хранения бытовой химии.
Идея очень актуальна так как таких средств у нас много, а хранить их порой негде.

 2. Эта идея мне нравится своей оригинальностью,очень модная и красивая полка для книг.

 3.А это очень оригинальный уголок для любимого питомца.

4. А вот так можно использовать место под подоконником,с пользой и удобством.

 5. А эта идея не только оригинальна и удобна,но и помогает сэкономить кучу места,идеальна для подростков.
 6. а вот такой пакет придумали представители одной известной марки кофе...это очень удобно для переноса,так как если ты будешь держать два стакана в руках,то даже не сможешь открыть дверь в машину.


7. Вот еще одно оригинальное решение для маленьких квартир.

8. а это идеальное место для проживание одно человека,либо для молодой пары без детей. Лично я бы с удовольствием проживала быв такой уютной квартирке.


1 комментарий:

  1. 5-я оч хотела такое, но мне мама не разрешила..:(

    ОтветитьУдалить