20 окт. 2010 г.

nail polish

На улице дождь,холодно,тоскливо.....решила поднять себе настроение,захотелось мне ногти покрыть каким-то красивым,возможно даже ярким лаком....решила посмотреть в интернете ,что новенького и модно-оригинального нам могут сегодня предложить. Чесно говоря мне много всего понравилось,но в косметичке ничего подобного не оказалось...так что сегодня нужно срочно в магазин))
А мы смотрим подборку хитов этой осени:








Итак,вывод....В этом сезоне модны бежевые и темные оттенки матовых лаков,а также гланцевые,яркие френчи.....тоесть можно включать свою фантазию и вперед))
У меня в коллекции из выше показанного есть только матовый черный фирмы ORLY и я ним безумно довольна,но одного цвета мало)так что я пошла за синим и фиолетовым мактовым лаком)

1 комментарий:

  1. а мне понравился последний маникюрчик)))надо опробывать будет)))

    ОтветитьУдалить