18 окт. 2010 г.

Вера Павлова

Недавно открыла для себя прекрастные стихи Веры Павловой...
Они настолько легки для понимания,содержат свою изюминку и заслуживают отдельное внимание среди современной поэзии......надеюсь и вы откроете для себя в них нечто большее,чем поезию)
Вчитайтесь в эти шедевры злой иронии...
* * *
Почему я, твое самое мягкое,
сделана из твоего самого твердого -
из ребра?
Потому что нет у тебя твердого,
которое не превратилось бы в мягкое
во мне...


* * *
Любились так, будто завтра на фронт
или вчера из бою,
будто бы, так вбирая рот в рот,
его унесешь с собою,
будто смогу, как хомяк - за щекой, -
твой, на прощанье, в щечку...
Будто бы счеты сведу с тоской,
как только поставлю точку.

* * *
Нарисуй меня в латах
на голое тело,
будто вместо халата
я латы надела,
я накинула латы,
как халат, после душа.
А они маловаты.
А они меня душат.


* * *
Считай меня глухонемой
и черно-белой,
считай, что этот дом - не мой,
что хочешь, делай
со мной и без меня - стерплю
слова, побои...
Считай, что я тебя люблю.
Что я - с тобою.


* * *
А что кончаю дактилем,
так это c'est la vie.
А что спала с редактором,
так это по любви.
А что с другим редактором -
спросите у него.
А что завидно некоторым,
так что с того?


* * *
Одиночество - это болезнь,
передающаяся половым путем.
Я не лезу, и ты не лезь.
Лучше просто побудем вдвоем,
поболтаем о том, о сем,
не о том, не о сем помолчим
и обнимемся, и поймем:
одинокий неизлечим.


* * *
Давай друг друга трогать,
пока у нас есть руки,
ладонь, предплечье, локоть,
давай любить за муки,
давай друг друга мучить,
уродовать, калечить,
чтобы запомнить лучше,
чтобы расстаться легче.


 
Если понравилось-прокоментируйте)))

2 комментария:

  1. чесно говоря,никогда прежде не слышала об этом авторе......но мне очень понра)))оригинально и както...душевно чтоли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я по телевизору о ней услышала и бегом в Гугл))помоему заслуживает внимания)))

    ОтветитьУдалить