25 янв. 2011 г.

Привеееееет :)

Привет мои дорогие!
Наконец то я снова с вами))) Никак не могла добраться до компьютера....а все из-за затяжных праздников,а потом сессии......ужас......она почти закончилась,последний экзамен в пятницу))))
Теперь я постараюсь снова войти в ритм нормальный и побольше выкладывать интересненького + у меня есть планы немного преобразовать блог и через некоторое время я начну выкладывать свои фото,а также того,что мне интересно!))).......но для начала мне нужно скинуть парочку кило,которые благополучно набрались на почве праздников и стресса во время сессии))))
Сейчас я благополучно сижу на этой диете:
3 дня варенный рис, 3 дня варенное куриное филе, 3 дня овощи и фрукты.

Очень легко ее соблюдать,но единственное,что плохо,так это то,что за 3 дня еда одинаковая поднаедает))Но зато есть результат....в среднем на ней можно потерять от 4-8 лишних кило,зависит от изначального веса)))
Позже отпишусь сколько я скинула))

Комментариев нет:

Отправить комментарий